Коммерческая недвижимость Бельгии

Как вывести деньги за границу?

Как вывести деньги за границу для покупки недвижимости?

Произвести перевод несложно, главное – выбрать надежный способ оплаты

Лет десять назад многие россияне рассчитывались за приобретенную зарубежную недвижимость путем банковского перевода средств из офшорной зоны, либо расчетом по сделке наличными деньгами. Оба способа позволяли покупателю уклониться от налоговых платежей.
В частности, при расчете наличными стоимость недвижимого объекта на бумаге можно было занизить, а при переводе из офшорной зоны в офшорную компанию продавца утаить факт покупки недвижимости от налоговых органов, тем самым существенно снизив налоговые выплаты о совершенной сделке.

Однако с тех пор как была организована межправительственная организация FATF, разрабатывающая эффективные финансовые меры, направленные на борьбу с отмыванием денег, проводить расчеты по таким схемам вывода денег за границу стало достаточно сложно.

FATF была основана семеркой ведущих государств в 1989 году на проходившем в Париже саммите. Эта организация является главным действующим институтом, профессионально занимающимся тем, что разрабатывает и внедряет финансовые международные стандарты, цель которых – борьба с отмыванием денег и финансированием террористических групп.
Благодаря деятельности FATF банковские учреждения всех участников организации (54 страны) требуют с клиентов объяснений, если у банка возникнут вопросы относительно сделки. Кроме этого информация о подозрительных сделках доводится до правоохранительных и налоговых органов.

В обязанности банков входят меры по приостановлению платежа, в случае его не соответствия с принятыми FATF нормами, а денежные средства клиента блокируются до проведения разбирательств по этому поводу.

Внесение наличности в зарубежный банк подлежит контролю

К подозрительным сделкам между физлицами относится и перевод средств из офшорной зоны на счет продавца по договору купли-продажи. К сделке, в которой фигурирует две-три тысячи долларов, вопросов не возникнет, но все операции по сумме свыше десяти тысяч долларов подлежат контролю.

Суммы сделок по приобретению недвижимости, конечно, значительно превышают этот лимит, поэтому участникам не удастся миновать контроль со стороны банковских и налоговых учреждений.

При внесении в банк наличности превышающей 10 тысяч долларов, операция также входит в разряд подозрительных, вследствие чего подлежит контролю. К слову, вряд ли покупателю доставит удовольствие во всех отношениях рискованная перевозка такой крупной наличной суммы, тем более что прямой расчет наличными снижает степень безопасности сделки.

Другой способ вывода денег за границу, который предлагают некоторые риэлтерские агентства – внесение наличности в их московском офисе, после чего агентство дает гарантию, что в другой стране на покупателя будет оформлен приобретаемый недвижимый объект. Однако риски такой схемы слишком высоки и очевидны.

Безопасные и надежные способы расчетов по сделке
Можно выделить два способа перевода средств при покупке недвижимых объектов за рубежом. Вариант первый – перевод необходимой суммы на счет продавца со счета в российском банке. Финансовая сделка осуществляется с договором купли-продажи на руках, его перевод (заверенный у нотариуса) предъявляется банку. Утаить приобретение от властей в таком случае не получится, банк обязан будет сообщить о финансовой операции в Росфинмониторинг.

Вариант второй – требует временных затрат, при этом является простым, абсолютно законным и безопасным. Покупателю нужно открыть счет в зарубежном банке на свое имя, причем желательно, чтобы банк находился в той стране, на территории которой приобретается недвижимость. Открывать зарубежные счета российским законодательством не запрещено, но необходимо уведомить об этом налоговую службу.

После того как с момента открытия счета пройдет один месяц, в налоговую инспекцию подается уведомление об открытии зарубежного счета, оно может быть подано как самим владельцем счета, так и его представителем по доверенности. На копии экземпляра ставится отметка ФНС.

Далее документ предъявляется в российский банк, в котором у покупателя есть открытый счет, после чего с него переводятся средства на зарубежный счет. Самое главное, что размер денежной суммы перевода значения не имеет, поскольку ни FATF, ни Росфинмониторинг не занимаются контролем переводов физлиц между своими же счетами. По сути, происходит процесс перекладывания денег из кармана в другой, оставаясь при этом в собственности одного хозяина. Такой вариант вывода денег за границу можно читать дальше

= = = =    = = = =    = = = =    = = = =    = = = =    = = = 
Многие российские граждане мечтают приобрести недвижимость заграницей, но у большинства из них не хватает денежных средств, в этом случае ипотечный кредит - это наилучший вариант. В этом случае говориться о получении ипотечного кредита в зарубежном банке той страны, на территории которой будет приобретаться недвижимость. Ипотека за рубежом выгоднее по сравнению с нашей: прежде всего проценты по ипотеке намного ниже и в то же время стоимость недвижимости за границей частенько ниже, нежели в нашей стране. 

Однако ставки по кредитам в таких странах как Болгария, Черногория могут оказаться выше по сравнению с Россией, что объясняется началом развития кредитования за рубежом. В таких странах как Германия, Испания, Италия, Франция США, Португалия и др. взять кредит на недвижимость можно под 3 – 7% в год.
В принципе перечень необходимых документов для оформления ипотечного кредита практически не отличаются от перечня нашей страны. Отличительной особенностью зарубежных банков является то, что они рассматривают только фактические доходы, а именно - справку о доходах по форме 2-НДФЛ. Также при проверке платежеспособности клиента банки рассматривают и финансовое состояние ближних родственников (супруга, родителей, братьев и сестер).
В некоторых банках Германии получить кредит для нерезидентов можно при условии , если у Вас есть в стране недвижимость ( в качестве залога). 
Иностранные банки все без исключения рассматривают кредитную историю заемщика, а также иногда важным фактором для получения ипотеки на квартиру или дом является наличие банковского счета.
И так для того, чтобы стать обладателем недвижимости за границей необходимо выбрать объект недвижимости и изучить его на предмет финансирования с привлечением ипотеки . Вы можете сделать это самостоятельно, но лучше оплатить услуги кредитного брокера. После того, как Вы выбрали объект недвижимости, с его собственником подписывается соглашение о бронировании. После этого, чтобы получить кредит за рубежом Вам следует обратиться с полным пакетом документов в банк , лучше всего подать заявку на кредит в крупном банке, чтобы увеличить Ваши шансы на положительный результат. Вы также это сможете сделать самостоятельно , если Вы владеете хорошо иностранным языком или воспользоваться услугами брокера.
Банк осуществляет проверку платежеспособности клиента и проводит оценку объекта недвижимости, после этого принимает решение о выдаче или отказе в кредите. При подписании договора ипотеки необходимо тщательно изучить условия ипотеки: срок ипотечного кредита, штрафные санкции, досрочное погашение кредита, процентная ставка по ипотечному кредиту. Если банк примет положительное решение. то Вам необходимо подписать договор о купли-продажи недвижимости и внести первоначальный взнос как правило от 10-30 % от стоимости недвижимости. 

Стоит учитывать и тот факт, что помимо процентов по кредиту Вам необходимо будет понести расходы по вступлению в права собственности , что составит от 2 – 10 % от стоимости недвижимости.
Товарищ, а ты не забыл отблагодарить меня за проделанную работу, кликнув на g+ 
И не забудь подписаться на новости ! я старалась и впредь тоже буду..!
поделись с друзьями, одним кликом разместив у себя на страничке
⬇︎ ⬇︎ ⬇︎ ⬇︎

Отправить комментарий